воскресенье, 29 августа 2010 г.

Открытка в японском стиле

Сделала открытку в японском стиле для проекта "Скрап-дуэль".  Трёхсторонняя открытка, закрепляется бумажным шнуром. На белой бумаге написано хайку
японского поэта Кобаяси Исса:
"Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот!"
(перевод В.Марковой)
Это одно из моих самых любимых стихотворений. Всё в этой открытке я постаралась сделать в соответствии с моими ассоциациями с Японией.
Материалы - белая бумага, красная тушь, перо, бумажный шнур, вспененный скотч.

4 комментария:

  1. интересная своей простотой) Почерк особенно понравился) А Вы еще не пробовали рисовать в стиле суми-ё?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за похвалу почерку, мне это очень приятно :) в стиле суми-ё рисовать не пробовала, хотя у меня есть книга и я её изучила. Всё впереди, надеюсь :)

    ОтветитьУдалить
  3. А что же без внутренностей? =) Там внутри тоже интересно =)

    ОтветитьУдалить
  4. Не сумела две фото вставить в один пост :)

    ОтветитьУдалить